Какой перечень документов включает в себя регистрация ОПО?
- Заявление руководителя, которое подается в специальные органы для регистрации перед началом эксплуатации опасных производственных объектов;
- В двух экземплярах нужно подать документ с полной характеристикой и описанием всех опасных объектов;
- Документы с дополнительными сведениями об объектах;
- План зданий и объектов;
- Сведения и регистрация ОПО или ранее полученные при эксплуатации устройств объекта документы;
- Документы с территориальными данными и (или) об охранных зонах;
- Документ со сведениями о количестве устройств на предприятии;
- Сведения о технологиях, используемых на территории предприятия.
Регистрирующий орган обрабатывает пакет документов в течение 20 дней, но если предприятие располагает множеством объектов, то регистрирующий орган имеет право изменить срок рассмотрения документации.