ТОП-ЭКСПЕРТ
ЦЕНТР ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ
8 (495) 943-09-48

Какой перечень документов включает в себя регистрация ОПО?

 

  • Заявление руководителя, которое подается в специальные органы для регистрации перед началом эксплуатации опасных производственных объектов;
  • В двух экземплярах нужно подать документ с полной характеристикой и описанием всех опасных объектов;
  • Документы с дополнительными сведениями об объектах;
  • План зданий и объектов;
  • Сведения и регистрация ОПО или ранее полученные при эксплуатации устройств объекта документы;
  • Документы с территориальными данными и (или) об охранных зонах;
  • Документ со сведениями о количестве устройств на предприятии;
  • Сведения о технологиях, используемых на территории предприятия.

 

Регистрирующий орган обрабатывает пакет документов в течение 20 дней, но если предприятие располагает множеством объектов, то регистрирующий орган имеет право изменить срок рассмотрения документации.

Назад

© 2010-2017 "ТОП-ЭКСПЕРТ" ovk-expert.ru